Аккумуляторы                                                   

 

Главная

 

Схемы

 

Как подключиться

 

Коды неисправностей

 

О компрессии

 

О маслах

 

О дизельном топливе

 

Об аккумуляторах

 

Диагностика по шумам

 

Различные системы впрыска

 

Диагностика как бизнес

 

Книги

 

Витрина ШСД

 

ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ

Обновлен 15.07. 2006 г.

 

Аккумуляторы.

 

 

Одна из важнейших частей вашего автомобиля. С нее начинается любая поездка, когда вы пускаете мотор, и ею заканчивается, когда вы нажимаете кнопку на пульте сигнализации. Без исправного аккумулятора автомобиль превращается в непослушную железку. На него идет постоянная нагрузка: вы включаете вентилятор, фары, поворотники, обогрев стекол – все это берет заряд из аккумулятора. Генератор эффективно подключается только на оборотах мотора около 2000 об/мин.

Особое внимание стоит уделить состоянию аккумулятора в зимнее время. А лучше – сейчас, все-таки зима не за горами. А в мороз мотор намного тяжелее прокручивается, растет ток в обмотках стартера, а если заряд аккумулятора недостаточен – вы никуда не поедете.

Что можно сделать сейчас. Ну, во первых, измерить напряжение на выходных клеммах. Если меньше 12 В – срочно в зарядку. Еще раз напомню, пока на улице тепло, вы не замечаете проблем с запуском, стоит температуре опуститься ниже –5, масло в картере загустевает. Так вот, зарядку проводим 12 часов током 5 ампер. Перед зарядкой обязательно проверяем уровень электролита, так как летом он имеет обычай испаряться. А без должного уровня электролита аккумулятор заряда не возьмет. Если электролита мало, и он не закрывает пластины сверху, доливаем дистиллированную воду (в любом авто магазине должна быть). В «продвинутых» аккумуляторах есть индикатор уровня электролита, сверьтесь с ним согласно инструкции.

Если после зарядки ваш аккумулятор все равно не держит заряд и все равно вяло крутит стартер, то здесь есть 2 причины. Первая – это сульфатация пластин. Вторая – выкрашивание пластин из-за долгой эксплуатации. В обоих случаях выход только один – новый аккумулятор.

В последнее время появилась информация о некоторых присадках, которые можно заливать в электролит и которые повышают разрядный ток на 10% и увеличиваю ресурс чуть ли не вдвое. Эту информацию я проверяю. Уже один аккумулятор проходит испытание, посмотрим, как зиму переживет. О результатах обязательно напишу здесь.

 

 

 

 

 

 

Обратная связь: diagnos2004@yandex.ru

 

  Яндекс.Новости
Бизнес в интернете. Электронная книга онлайн. Каталог сайтов Всего.RU

Используются технологии uCoz