Схемы адаптеров

 
Эротический видео-чат «Видео-девочка.тв»

Главная

 

Схемы

 

Как подключиться

 

Коды неисправностей

 

О компрессии

 

О маслах

 

О дизельном топливе

 

Об аккумуляторах

 

Диагностика по шумам

 

Различные системы впрыска

 

Диагностика как бизнес

 

Книги

 

Витрина ШСД

 

ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ

Обновлен 27,10 .

 

Адаптер диагностики автомобиля.

K-L-Line схема на MAX232 и Si9243EY

    Микросхему Si9243EY не нужно разыскивать по рынкам и магазинам, она наверняка валяется у Вас в гараже, в черной коробочке с гордым названием "иммобилизатор АПС-4". Иммобилизатор можно разобрать, разъем от него очень удобно использовать в качестве заглушки, 24С02 тоже пригодится (если выживет от перепайки). Искомая микросхема находится под пищалкой, рядом с 24С02. Часть схемы согласования с RS232 не имеет абсолютно никаких особенностей.  Схема стабильно работает и на диагностике и на программировании, правда, используется только K-Line.

 

Адаптер K-L-Line. Простая схема на транзисторах.

    Данную схему предоставил для публикации Юрий (aka "mobil") из Ижевска. Простой адаптер на транзисторах. Не имеет тех недостатков которые бывают в других простых схемах на транзисторах. Адаптер уверенно работает на скоростях до 115 кБод. Не требует отрицательной подпитки, так как транзистор "тянет" вход СОМ - порта к +12, а не шунтирует подтягивающий резистор. Уверенно работает с кабелем длиной 5 метров.
    Резисторы установленные рядом с разъемом RS-232 желательно размещать прямо в корпусе разъема. Это устраняет помехи и защищает СОМ - порт компьютера. Проверенно на ВАЗах, ГАЗах, VW, AUDI с использование нескольких компьютеров.

 

 

 

 

 

Обратная связь: diagnos2004@yandex.ru

 

Используются технологии uCoz