Обновлен 27,10 .
Адаптер диагностики автомобиля.
K-L-Line схема на MAX232 и Si9243EY
Микросхему Si9243EY не нужно разыскивать по рынкам и магазинам, она наверняка валяется у
Вас в гараже, в черной коробочке с гордым названием "иммобилизатор
АПС-4". Иммобилизатор можно разобрать, разъем от него очень удобно
использовать в качестве заглушки, 24С02 тоже пригодится (если выживет от
перепайки). Искомая микросхема находится под пищалкой, рядом с 24С02. Часть
схемы согласования с RS232 не имеет абсолютно никаких особенностей. Схема стабильно работает и
на диагностике и на программировании, правда, используется только K-Line.
Адаптер
K-L-Line. Простая
схема на транзисторах.
Данную
схему предоставил для публикации Юрий (aka "mobil") из Ижевска.
Простой адаптер на транзисторах. Не имеет тех недостатков которые бывают в
других простых схемах на транзисторах. Адаптер уверенно работает на скоростях
до 115 кБод. Не требует отрицательной подпитки, так как транзистор
"тянет" вход СОМ - порта к +12, а не шунтирует подтягивающий
резистор. Уверенно работает с кабелем длиной 5 метров.
Резисторы установленные рядом с разъемом RS-232 желательно
размещать прямо в корпусе разъема. Это устраняет помехи и защищает СОМ - порт
компьютера. Проверенно на ВАЗах, ГАЗах, VW, AUDI с использование нескольких
компьютеров.
Обратная связь: diagnos2004@yandex.ru
|