Как подключиться к автомобилю                                                

 
Эротический видео-чат «Видео-девочка.тв»

Главная

 

Схемы

 

Как подключиться

 

Коды неисправностей

 

О компрессии

 

О маслах

 

О дизельном топливе

 

Об аккумуляторах

 

Диагностика по шумам

 

Различные системы впрыска

 

Диагностика как бизнес

 

Книги

 

Витрина ШСД

 

ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ

Обновлен 15.07.2006 г.

Диагностика инжектора.

     Для подключения инжекторного автомобиля к персональному компьютеру необходимо приобрести или изготовить интерфейс связи между СОМ - портом и диагностическим разъемом K-LINE. (СХЕМЫ ЗДЕСЬ)

    Как подключиться. (ВАЖНО)

Первая надпись на экране диагностического оборудования или компьютера, вызывающая панику у новичков, как правило, что - то типа "Нет связи", "Нет ответа контроллера" или нечто подобное, но не менее интригующее. Мотор-тестер, к примеру, начинает предлагать варианты - от неподключенного питания до аппаратной неисправности адаптера. Хорошо, если первой на диагностику прикатила машина с иммобилизатором и Вы уверены,  что с адаптером все в порядке. Причина отсутствия связи на автомобилях без иммо банальна и возможна только в отечественном автопроме - разрыв линии диагностики, идущей от диагностического разъема до ЭБУ. Иммобилизатор использует K-Line для связи с ЭБУ и включается в разрыв линии диагностики. Если иммобилизатор не установлен, то линия диагностики висит в воздухе и связь с ЭБУ отсутствует. На этом месте предполагалось, видимо, заглушка, но...  Для восстановления связи нужно просто установить перемычку между контактами 9-1 и 18 разъема иммобилайзера (или установить иммобилайзер) как показано на рисунке. На практике, для сохранения функций плавного гашения света, да и просто для отпугивания пионеров обрезают и сращивают эти два провода, оставив иммо в разъеме.

     Вид диагностических разъемов.

          

 

Диагностический разъем ГАЗ.

1 +12V
2 +12V  от АКБ
10 L-Line
11 K-Line
12 Масса

 

 

Диагностический разъем ВАЗ

         

 

A -   GND
B -   L-Line (может не быть)
M -   K-Line
G -   Управление топливным насосом
.

H -   12V. Постоянное c АКБ через предохранитель/ может не быть

 

 

 

 

    На последних модификациях ВАЗ, рассчитанных на нормы токсичности ЕВРО 3 (4) применяется стандартный европейский коннектор OBD-II.

 

 

 

 

 

 Обратная связь: diagnos2004@yandex.ru

 

  Яндекс.Новости
Бизнес в интернете. Электронная книга онлайн. Каталог сайтов Всего.RU

Используются технологии uCoz